En
Оставьте заявку
Опишите ваш проект или задачу
Команда ADWAI внимательно изучит вашу заявку и ответит в ближайшее время.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами по контактам ниже.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку
персональных данных
Отправить

ROMI - это что + 7 секретов роста

В этой статье поделимся секретами роста показателя ROMI
Сооснователь ADWAI Digital
Что такое ROMI формула и как с ней работать - вот основная тема нашей статьи.
Приведу примеры и расчеты.
Раскрою секреты роста, и вы по достоинству оцените значение данного показателя. У нас много полезностей, читайте до конца.

ROMI - это что?

Чтобы не было путаницы, сразу уточню, в чем заключается отличие ROI и ROMI.
Принципиальное отличие в том, что расчет ROMI отражает процент возврата инвестиций на рекламный маркетинг.
При этом ROI дает более развернутую картину рентабельности бизнеса в целом (с учетом общих доходов, маржи и расходов на маркетинговое продвижение).
расчет ROMI отражает процент возврата инвестиций на рекламный маркетинг
Если взять разницу доходов от рекламы и расходов на рекламу,
и разделить ее на расходы на рекламу, а после умножить на 100%,
то получится ROMI (сокращенного от английской фразы Return on Marketing Investment).
Соответственно:
  • показатель равный 100% - это точка безубыточности рекламы;
  • менее 100% - реклама не окупается;
  • более 100% - каждый рубль/доллар возвращается + приносит прибыль.
Чем выше коэффициент, тем успешнее рекламная кампания (РК).

ПРИМЕР №1:
Допустим, общая сумма дохода от рекламы - 70 тыс. р.
Расходы на рекламу составили - 40 тыс. р.
Формула: (70 тыс. - 40 тыс.)/40 тыс. *100% = 75%.
Вывод: рекламная кампания нерентабельна.
если взять разницу доходов от рекламы и расходов на рекламу, и разделить ее на расходы на рекламу, а после умножить на 100%, то получится ROMI (Return on Marketing Investment)
Чтобы выйти на точку безубыточности, предприниматель должен или сократить расходы, или увеличить сумму выручки (например, до 80 тысяч рублей).

ПРИМЕР №2:
Представьте, что сумма дохода 120 тыс. р.
Расходы на рекламную деятельность - 30 тыс. р.
Формула: (120 тыс. - 30 тыс.)/30 тыс. *100% = 300%.
Вывод: на каждый вложенный рубль предприниматель получил 2 рубля прибыли.

7 секретов роста ROMI

Показатель ROMI должен стремиться к росту.
Чтобы его обеспечить необходим комплексный подход.
Возьми на вооружение 7 секретов от digital-агентства ADWAI:
1. Используйте разные рекламные площадки.
Вам кажется, что заказы "попрут" из ВК? Не факт.
Возможно, самая отзывчивая аудитория находится в Инстаграм,
а может в Одноклассниках и РСЯ. Или… Выберите не менее 3-х площадок для размещения и протестируйте каждую.

2. Ревизируйте лендинг.
Проведите ревизию и аудит той страницы, на которую ведет клик
с рекламного объявления. Между ним и лендингом должна быть логика. Если связь теряется, то это отрицательно влияет на дальнейшее поведение пользователя и, скорее всего, он покинет страницу без заказа.
для роста показателя ROMI используйте разные рекламные площадки
3. Составляйте честные рекламные баннеры.
То же самое касается самих рекламных баннеров/объявлений. Ожидания покупателя от рекламы должны полностью совпадать
с качеством продукта.

4. Анализируйте все каналы трафика по отдельности.
Об этом мы говорим практически в каждой статье из блога: о важности аналитики в целом и каждого канала в отдельности.
Это мега важно. Так вы узнаете, какой канал дает прибыль, а какой ее пожирает. Масштабировать или отключить - решение придет после анализа.
чтобы показатель ROMI стремился к росту, ожидания покупателя от рекламы должны полностью совпадать с качеством продукта
5. Адаптируйте сайт под мобильную версию.
Соберите статистику по действующим РК.
Определите процент по десктопам и мобильным телефонам.
Наверняка, мобильный трафик превалирует, а значит, сайт и реклама должны быть адаптированы для мобильных пользователей. Применяйте корректировку ставок и меняйте настройки рекламы
в отношении прибыльных источников.

6. Доверьте подсчеты специальным программам.
Без сквозной аналитики не обойтись, если вам нужна точность расчетов ROMI и контроль расходов, а также если основная доля обращений происходит через телефон.
Подключите сервис коллтрекинга и сквозной аналитики.

7. Проверьте работу отдела продаж.
Если сквозная аналитика покажет, что обращений много, а продаж мало - ищите проблему в отделе продаж.
Конверсия будет маленькой, если менеджеры не умеют продавать,
не могут дать полноценную консультацию (в том числе техническую),
не соблюдают правила воронки продаж.
Поможет обучение персонала по закрытию сделок.
Оставьте свой e-mail и получите в ПОДАРОК книгу: "5 шагов к построению Системы привлечения клиентов в вашей компании"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Кейс

Возврат инвестиций в рекламу в размере 711% вас устроил бы?
А ROI - 718%?
Данные коэффициенты были достигнуты специалистами нашего агентства еще на рубеже 2018-19 гг.
Мы вели рекламную кампанию по продаже мишек из роз:
  • детально отсегментировали ЦА (7 сегментов);
  • провели подготовительную работу по рекламным объявлениям (сделали профессиональные фото, составили тексты, собрали множество баннеров);
  • выбрали приоритетную площадку (Вконтакте) из трех;
  • протестировали объявления;
  • докрутили стоимость 1 объявления до 25 рублей;
  • лучшие варианты запустили в массы.
рекламная кампания по продаже мишек из роз, реализованная агентством ADWAI Digital
Подсчитаем ROMI:
Выручка - 263 тыс. 970 р.
Рекламный расходы - 32 тыс. 510 р.
Формула: (263 970 - 32510)/32 510 * 100% = 711%.
Подробности в кейсе про медведей.

Заключение

ROMI - это что? Это наглядный индикатор рентабельности рекламы.
В формуле используются два показателя (выручка от рекламы и расходы на рекламу).
Расчеты максимально быстрые и простые, справится даже школьник.

Обязательно прочитайте:

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать этот сайт удобным для вас.